Про бренд PYREX


1887

Зарождение боросиликатного стекла

Немецкий ученый Отто Шотт обнаружил, что добавление оксида бора в состав стекла может усилить и повысить устойчивость к термошоку. Его новая формула имела огромный успех и завладела вниманием У. К. Тейлора (химика, работавшего в американской компании Corning), который доработал и улучшил ее. К 1912 году благодаря формуле Отто Шотта появилось гораздо более «стойкое» стекло под названием Nonex.

Вы знали об этом ? Nonex использовался в железнодорожных сигнальных фонарях. Снежинки, из-за которых лопались горячие лампочки, теперь скользили по стеклу, не деформируя его.

Railroad lantern. Courtesy of the Corning Incorporated Department of Archives & Records Management, Corning, NY.

1915

Рождение бренда Pyrex®®

Бесси Литтлтон, жена Джесси Литтлтона, инженера компании Corning, стала именно тем человеком, который оказал влияние на концепцию бренда Pyrex®. Многократно сталкиваясь с тем, что стеклянная посуда повреждалась лишь после одного использования в духовке, она попросила у своего мужа образец стеклянной формы из его лаборатории, чтобы попробовать приготовить в ней пирог из савойской капусты. Это был мгновенный успех! После экспериментов со всевозможными рецептами (гарниры, такие как картофель или даже мясные блюда), ее успех, наконец, убедил Corning начать создавать кухонную утварь.

Единственное, чего не хватало, было название. Вначале они размышляли о «Pyright», так как первый образец был тарелкой для пирога. Но они сразу же изменили свое мнение и, наконец, назвали его Pyrex ®, чтобы название рифмовалось с Nonex.

Вскоре после этого многие рекламодатели стремились продвигать это революционное стекло, устойчивое к холоду и высоким температурам, и большинство американских домашних хозяйств были быстро оснащены прозрачными жаровнями и кастрюлями из жаропрочного стекла Pyrex®.

1916

Первое блюдо для пирога появилось на фабрике Pyrex® (коллекция Bake & Enjoy).

1922

Производство стекла Pyrex® наконец пересекает Атлантику и начинается во Франции.

Стеклодувы Кловис и Леон Регент были основоположниками Pyrex ® во Франции, и они были первыми, кто получил образец боросиликатного стекла на своем заводе, расположенном в Баньо-сюр-Луан (район Парижа). Эти эксперименты привели к созданию компании Pyrex ®, основным акционером которой была компания Saint-Gobain (Сен-Гобен), а Corning сохранял 10% акций.

1930

Стекло Pyrex® получает популярность в фармацевтическом мире

Канюли, шприцы, присоски, плевательницы, капельницы, и т.д. ... Разработан широкий ассортимет гигиеничных изделий из стекла Pyrex, устойчивых к кипячению в воде, спиртовому пламени и другим химическим веществам.

1936

Огромный успех детских бутылочек Pyrex®

Созданные в 1920 г., бутылочки для кормления Pyrex® быстро стали революционным изобретением. Это не только надежный, но и очень безопасный и гигиеничный продукт, в нем есть все, чтобы убедить и успокоить молодых мам. Завод в Баньо-сюр-Луан был быстро переполнен слишком большим количеством заказов. Именно внедрение полуавтоматической машины (до сих пор детские бутылочки выдували вручную) помогло повысить производительность на заводе.

1948

Электрическая кухня

Применение электричества привело к революции в способах приготовления пищи. Духовые шкафы, работающие на газе и электричестве или на угле и электричестве, получили широкую популярность. Формы для запекания Pyrex® появились в каждом доме.

1970

Появление самой большой печи в Европе

Производство изделий из стекла постепенно сокращалось в Баньо-сюр-Луан, и фабрика в Шатору быстро стала основной производственной площадкой.

1975: Европейский запуск коллекции «Pyrex Patisserie», ассортимент которой включает формы для выпечки тортов, пирогов, суфле, печенья, а также скалку и мерный стакан. Закаленное стекло Pyrex, которое не царапается и не окисляется, имело все характеристики, чтобы завоевать сердца кулинаров.

1985

Официальный запуск первой коллекции стеклянных контейнеров для хранения в морозилке

В то время как во всех семьях появлялиссь микроволновки и момрозильные камеры, бренд Pyrex® запускает линию контейнеров для хранения, которые можно использовать как в морозильной камере, так и в духовке. Компания разработала посуду, которая имеет кубическую форму, чтобы она помещалась в микроволновой печи и позволяла экомномить место в шкафах.

2004 - 2010

Новинки в предложении Pyrex:

Это период инноваций. Бренд Pyrex® добавил в свой ассортимент посуду из новых материалов, таких как металл, керамика и нержавеющая сталь. Бренд хочет показать, что Pyrex – это не только закаленное стеклом, но и широкий ассортимент наплитной посуды: от сковород до кастрюль.

2008 - 2014

Географическая экспансия

Бренд решил изменить свою стратегию, и на зарубежных рынках, которые обычно управлялись из Франции, были открыты новые представительства в России (2008 г.) и Восточной Европе (Украина и Польша в 2012 г.). Во-первых, Pyrex® создал отделы продаж, а затем добавил отделы маркетинга, чтобы помочь повысить узнаваемость бренда и представленность в этих странах.

2010

Сетка пароварки

Получив распространение среди Мишленовских шеф-поваров, технология приготовления на пару начала привлекать и любителей кулинарии. Появлялось все больше и больше плит с функцией приготовления на пару как более здорового способа приготовления менее жирной пищи, которая сохраняет естественный цвет, минералы и витамины в ингредиентах. Бренд Pyrex® - единственный бренд, который начал производить сетку для пароварки в промышленных масштабах.

2015

Бренд Pyrex® отмечает свой 100-летний юбилей

2017

Получение знака "Origine France Garantie" (французское происхождение гарантировано)

Запущенный в 2010 году, знак "Origine France Garantie" (французское происхождение гарантировано) сегодня запечатлен в духе нашего бренда. 82% опрошенных знают, что означает этот знак. Это единственная сертификация, которая гарантирует, что продукт был создан во Франции, она имеет большую ценность, чем сертификат "сделано во Франции", который не так часто проверяется на таможне. Было важно внедрить его, поскольку это очень важно для 84% граждан Франции.

2018

Инновации всегда были частью стратегии бренда

Следуя новым тенденциям, бренд Pyrex® продолжает внедрять инновации и отвечать потребностям потребителей, и к 2018 году создает уникальный запатентованный продукт, который идеально подходит для разогрева в микроволновой печи.